После ощутимого, хотя и не критического, падения неделю назад кинокомикс «Железный Человек» предпринял всё возможное, чтобы компенсировать понесённый урон. В третий уик-энд проката кинолента Джона Фавно потеряла только 32% от сборов предыдущих выходных, благодаря чему смогла в третий раз подряд финишировать на вершине международного чарта с кассой в 26,2 млн. долларов в 7000 кинозалах в 59 территориях.
На этом, однако, достижения героя комиксов не закончились. По итогам уик-энда «Железный Человек» первым в текущем году преодолел 200-миллионный рубеж международных сборов (207,7 млн. долларов), в то время как во всём мире картине покорилась внушительная сумма в 430,8 млн. долларов, позволившая ей ворваться в первую сотню самых кассовых фильмов за всю историю (86-е место).
Особенно уверенно первый летний блокбастер чувствует себя в кинотеатрах Европы, где во многих территориях были зафиксированы минимальные падения, местами даже небольшой прирост посещаемости сеансов. Так в Британии «Железный Человек» вновь одержал победу с 3,75 млн. долларов за уик-энд (падение на 2,8%, всего 25,4 млн.), в Германии стал третьим с 1,11 млн. долларов, полностью повторив результат недельной давности (всего 6,93 млн.).
Во французском кинопрокате картина сохранила лидирующую позицию при 26% падении (2,44 млн. за уик-энд, всего 14,9 млн.), а в Италии вынужден был отступить с первого места на четвёртое, впрочем, при вполне приемлемых 30% потерях (1,13 млн. за уик-энд, всего 9,76 млн.). Лишь в двух из шести ключевых территорий зрительский интерес к проекту начал идти на спад, что обернулось 48% падением в Испании с 1,05 млн. долларов за уик-энд (2-е место, всего 10,2 млн.) и колоссальным 77% обвалом в отечественном прокате (3-е место с 532 тыс. долларов, всего 9,17 млн.).
За пределами Европы лучшие результаты «Железный Человек» показал в Южной Корее (2-е место с 2,7 млн. долларов, всего 23,1 млн.) и Австралии (1-е место с 2,39 млн., всего 14,2 млн.). Помимо этого сборы экранизации комиксов превысили отметку в 1 млн. долларов также в Мексике (2-е место с 1,4 млн. долларов за уик-энд, всего 17,4 млн.) и Бразилии (1-е место с 1,48 млн., всего 10,7 млн.).
|