Меню сайту |
|
|
Розділи новин |
|
|
Міні-чат |
|
|
Наше опитування |
|
|
|
Головна » Ігри
Resident Evil 4 появилась в продаже чуть больше трех лет назад и произвела фурор в жанре и значительно продвинула хоррор-адвенчуры в целом и серию в частности. После такого успеха у разработчиков было два варианта - начать «крутить» деньги на именитом франчайзе или держать марку. Трудно сказать, как поступил бы другой разработчик, но для Capcom выбор был очевиден. В течение трёх долгих лет ребята готовили очередной шедевр и, надо признаться, для фанатов - Resident Evil 5 таковым и является.
Из Испании в Африку
Что не говори, а любят азиатские разработчики истории о том, как в далекой-далекой деревне далекого-далекого государства разбушевалась эпидемия. На сей раз в качестве эпицентра заражения выступил малоизвестный уголок Африки. После событий 4-ой части минуло уже 10 лет, и многое за это время изменилось. Главным действующим лицом в борьбе за справедливость стал хорошо известный Крис Редфилд. Теперь он представляет интересы загадочной организации B.S.A.A. (Bioterrorism Security Assessment Alliance). Не обошлось и без очередной очаровательной напарницы - брутальной мулатки Шевы Аломар (Sheva Alomar). Правда старина Редфилд нет-нет, да и вспомнит
...
Читати далі »
|
Японская студия Tri-Ace, автор консольных RPG Valkyrie Profile и Star Ocean, анонсировала очередную игру в этом жанре – End of Eternity.
По данным журнала Famitsu, проект готов уже на 65%, а местом его
действия выбран город машин Burzel, жители которого исповедуют религию
единобожия. Однако не все из них верят в высшее существо. Среди них:
Vashyron – 26-летний солдат, работающий на частную военную компанию,
его юный друг Zephyr, 17 лет отроду, и "Experiment 20" – девушка,
приговоренная к смертной казни в день своего 20-летия. Все они бросают
вызов Системе. Бои, судя по описанию, будут пошаговыми, однако для
некоторых из них предусматривается режим в полуреальном времени.
End of Eternity, что можно перевести как "конец бесконечности", поступит на японский рынок в конце 2009 года. Издателем, несмотря на прошлые контакты Tri-Ace со Square Enix, выступит компания SEGA. Целевые платформы: Xbox 360 и PlayStation 3.
|
Продолжение отличной отечественной пошаговой RPG «King's
Bounty. Легенда о рыцаре», которая получила очень много положительных
отзывов от геймеров и наград от прессы, сегодня поступило в продажу. В новой
игре под названием «King's Bounty: Принцесса
в доспехах»
вы будете сражаться
на стороне молодой и прелестной принцессы Амели, помогая ей искать
прославленного и бесстрашного рыцаря Билла Гилберта. Продвигаясь к
главной цели,
наша подопечная будет рубить ужасных монстров на части, используя в
боях
разнообразное оружие и заклинания. Кроме того, разработчики сообщают,
что игра похвастается перед нами улучшенной, по сравнению с предыдущей
частью, ролевой системой, тремя
классами - воин, паладин и маг, множеством полезных предметов и
любопытных
квестов, красивой и современной картинкой в стиле Фэнтези, качественным
звуком и
уникальными боссами - Робот Бурильщик, Зилгадис, Архидемон Баал и
другими. В
игровом процессе «Принцессы в доспехах»
разработчики умело совместили классическое
исследование территории в реальном времени и пошаговые сражения на
гексогональной карте.
|
|
|
Компания JoWood собирается выпустить новый
проект из серии Painkiller - Painkiller: Resurrection уже в конце
этого года, говорится в пресс-релизе. Разработчики из студии Homegrown Games не стали экспериментировать,
поэтому взяли за основу будущей игры уже проверенную тему. Главный герой -
бывший работник ЦРУ, который схлопотал на очередном задании пулю в лоб и в
результате отправился в уже хорошо знакомое нам Чистилище, где ему предстоит
искупить свои грехи в кровавых сражениях с сотнями разномастных монстров. К
сожалению, проект создается на движке предыдущей части, поэтому картинка Painkiller: Resurrection, скорее всего,
не порадует нас современными спецэффектами и детализированными моделями
персонажей. Однако разработчики уверяют, что они существенно доработали
старенький моторчик. Кроме того, ходят слухи, что игра выйдет не только на PC, но и на Xbox 360.
|
Сегодня в продажу поступила Action / RPG игра «Тарас
Бульба» от воронежской студии Burut CT, созданная по одноименному
отечественному фильму. Собственно, это и пугает, потому что качество подобных
проектов часто оставляет желать лучшего. Однако разработчики не поскупились на
обещания. По их словам в игре будет 18 уникальных персонажей, более сорока
интересных квестов и 7 крупных локаций. Впрочем, узнать правда это или нет можно уже сегодня.
Если бы не Тарас Бульба с шашкой наголо, то можно было бы подумать, что перед нами скриншот из «Трудно быть Богом»…
|
|
|
Финнская студия Nitro Games в ходе очередного сеанса Q&A опубликовала системные требования своего нового проекта East India Company.
Морская стратегия, сочетающая в себе экономическую модель и военную
тактику, будет чувствовать себя комфортно на компьютерах следующих
образцов:
Минимальные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: 1,6 GHz Intel Pentium или эквивалент AMD Athlon
Оперативная память: 1 GB (2 GB для Windows Vista)
Видеокарта: 128 MB + поддержка DirectX 9.0c и пиксельных шейдеров версии 2.0
Место на жестком диске: ~ 6 Gb
Рекомендованные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: 2,0 GHz Intel Pentium или эквивалент AMD Athlon
Оперативная память: 2GB
Видеокарта: 512 MB + поддержка DirectX 9.0c и пиксельных шейдеров версии 3.0
Место на жестком диске: ~ 6 Gb
Игра поступит в продажу в третьем квартале 2009 года. В России ее будут издавать фирма « 1С» и студия Snowball. Подробности доступны на официальном русском сайте проекта.
|
Печальная новость пришла из-за границы, а особенно печальной
она покажется прекрасному полу. Талантливый гейм дизайнер, создатель The Sims - Уилл Райт покинул компанию Electronic Arts для того,
чтобы сосредоточиться на работе в собственной студии Stupid Fun Club, основанной им аж в 2001 году. Однако представители
EA поспешили
заявить, что продолжат создание проектов, над которыми трудился Райт и без
него.
Уилл Райт ушел, но дело его живет!
|
|
|
Что
может быть интереснее, чем новые трассы и автомобили! На первом снимке
экрана вы можете видеть старейший автомобиль в игре — Nissan Skyline
2000 GT-R, иными словами, оригинальный GT-R. Если вы сравните
фотографию реального автомобиля и модель из игры, то увидите, что
студии SMS удалось достичь невероятного уровня детализации. Nissan
Silvia — один из самых популярных автомобилей марки Nissan начиная с
модели S14 выпуска 1994 г. На этом снимке экрана вы видите тюнинговые
опции. Так, например, колеса здесь оставлены в заводском исполнении, в
то время как другие элементы модифицированы. Еще раз внимательно
посмотрите на снимок экрана — на нем есть очевидные намеки на
расположение трасс и автомобили, о которых мы еще не говорили.
|
С появлением Crysis
вся игровая общественность как будто сошла с ума – в одночасье 3DMark’и
вышли из моды, появилась новая планка для оценки скорости видеокарт.
Мода давно прошла, но все же… Наши коллеги с сайта Fudzilla узнали, что одной единственной NVIDIA GeForce GTX 280
будет недостаточно, чтобы поиграть в Crysis в разрешении выше
1920х1200. Обладателям 30-дюймовых панелей придется раскошелиться сразу
на два GTX 280. И даже в этом случае видеоподсистема не сможет
справиться с игрой при включенном полноэкранном сглаживании (FSAA 4x).
Для каких же компьютеров разработчики из Crytek делали свою игру? Источник: www.igromania.ru
|
"С момента последнего интервью с командой разработчиков Undercover нам пришло много писем от людей, которые хотят узнать больше о новых игровых режимах, запланированных в Need for Speed Undercover. Поскольку эти режимы скоро станут доступны общественности, я прочитал все письма и обратился к продюсеру Undercover — бывшему гонщику Марку Девеллису, чтобы тот ответил на присланные вопросы.
-Расскажите о Challenge Series. Challenge Series объединяет 10
игровых режимов (Sprint, Checkpoint, Outrun, Circuit, Highway Battle,
Cost to State, Escape, Takedown, Highway Wars и Highway Checkpoint).
Также будет два уровня сложности (Street и Pro), с золотым, серебряным
и бронзовым заездами для каждого уровня; всего будет 60 уникальных
заездов. Игроки смогут получить до трех бесплатных призовых машин. Одну
— после прохождения уровня Street (Battle Machine из Pro Street), одну
— после прохождения уровня Pro (Speed Machine) и последнюю — после
победы в 31 заезде (Dominator). Игроки смогут использовать эти машины в
локальном или сетевом режиме карьеры. Также мы создали для Challenge
Series совершенно новую систему пользовательских меню, которая должна
понрав
...
Читати далі »
|
|
|
|
Форма входу |
|
|
Календар новин |
« Грудень 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Пошук |
|
|
Статистика |
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |
|
|