В
последние несколько недель журналистов и представителей игрового
сообщества приглашали в разные офисы EA по всему миру и предлагали им
сделать пробный заезд в Need for Speed SHIFT. Обычно мы делаем это
позже, устраиваем большую презентацию и все прочее — но теперь стало
ясно: прятать SHIFT от наших компьютерных гонщиков просто немыслимо,
так что оставалось только разослать приглашения... Опробовав игру в
деле, все приглашенные заявили, что они по-настоящему впечатлены; с
особенным энтузиазмом на эту презентацию откликнулся журнал GamePro. Да
вы и сами можете в этом убедиться, перечитав цитату, с которой начался
рассказ. Дальше в статье говорится: «Создатели Need for Speed
SHIFT отбросили все аркадные элементы предыдущих игр серии — и не
собираются к ним возвращаться. Никаких ускорений, никаких замедлений и
»никаких копов и грабителей в SHIFT вам не встретится, — так заверил
нас ведущий разработчик Энди Тюдор (Andy Tudor). В SHIFT акцент
делается на реалистичном изображении гоночного трека, скоростного
вождения, воздействия ускорения на водителя и вообще всего, что
происходит, когда вы садитесь за руль жутко мощного автомобиля и
разгоняетесь до невероятной скорости. Среди 80 с лишним машин, которые
можно выбрать для гонок, есть такие новейшие модели, как Audi RS4,
Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F, и Porsche 911 GT2 — и, разумеется,
это далеко не все!» Если и это вас не убеждает, то посмотрите,
что же они пишут дальше! «Играть в Need for Speed SHIFT — это почти то
же самое, что вести настоящую машину; ни в одной симуляции гонок еще не
было такого реализма». Чтобы узнать больше, загляните в
апрельский выпуск GamePro или зайдите на сайт www.gamepro.com. На этом
сайте обозреватели предлагают массу оригинальных идей касательно того,
какой может стать игра Need for Speed: поверьте, это здорово!
|