Iron Man
Разработчик: Sega, Издатель: Sega
Дата выхода: Май 2008, Жанр: экшн от третьего лица (TPA) / шутер от третьего лица (TPS)
Iron Man в Базе игр Боевого Народа
Как обычно, стоит выйти громкому блокбастеру про суперменов, как игровая индустрия не без удовольствия предоставляет его компьютерного двойника. Iron Man — это приключения Тони Старка, человека, создавшего высокотехнологичный защитный костюм. Понять, что именно собираются предоставить нам ребята из Sega пока сложно: вся информация сводится лишь к пачке скриншотов и видеороликам. В любом случае, хочется верить, что мы получим интересную игрушку, лишённую недостатков, обычных для жанра «игра-по-фильму». Spider-Men: The Game мы раскритиковали за плохую оптимизацию движка, неудобное управление и скучность. Transformers: The Game тоже досталось. Проблемы те же.
В Iron Man наш герой носится в небесах с помощью реактивного ранца так, как не снилось даже Человеку-Пауку, и налету (в прямом и переносном смысле) модифицирует костюм как заправский Автобот. Достоверно ясно лишь одно: перед нами типичный экшен от третьего лица, с пастельной картинкой а-ля Tomb Raider: Legend. Таким образом, полёты и стрельба по всем мишеням и составляет игровой процесс. Так что опасения в скучности вполне оправданы: если нам придётся лишь летать и бегать, то это мало чем отличается от скролл-шутеров. Разнообразность миссий пока остаётся под вопросом. Показанные сцены с откручиванием башни танка голыми руками, уничтожением вертолёта в стиле «порвал как Тузик грелку» и полётов верхом на ракете выглядят интригующе, но не более. Напоминает об агенте Рико Родригисе из Just Cause.
Что в итоге выйдет из игры по лицензии голливудского фильма — для нас почти не загадка. И всё же надежда на Sega умирает последней.
The Immortals of Terra: A Perry Rhodan Adventure
Разработчик: 3d-io, Издатель: Deep Silver
Дата выхода: примерно 2008, Жанр: приключения (adventure) / приключения (adventure)
Immortals of Terra: A Perry Rhodan Adventure, The в Базе игр Боевого Народа
Самая тёмная лошадка нашего рейтинга — игра от немецкой студии BrainGame. Однажды она уже засветилась при создании приключения по мотивам сказки «Гадкий утёнок». На сей раз, тема взята более серьёзная: покорение космоса. Так что Mass Effect придется немного поделиться своей аудиторией романтиков, мечтающих о звёздных странствиях.
Впрочем, особых надежд на не слишком именитого разработчика возлагать не советуем. Хотя бы потому, что перед нами игрушка по лицензии. На сей раз по книжной. Перри Родан — это герой популярной в Германии фантастической серии, которой на днях исполняется 50 лет. За это время было написано масса книг, так что чувствуем, скоро нас ждёт что-то похожее на сериал о «Ненси Дрю».
Но пока по факту: герой игры, тот самый Перри, пережил серьёзную утрату — кто-то похитил его невесту. Не долго думая, герой отправляется её спасать и наталкивается на жуткий заговор. Зачинщиков он непременно накажет, а невесту спасёт. Не сочтите за спойлерство.
Технически игрушка выглядит великолепно — также как Secret Files: Tungusska, но последней красота не пошла на пользу, ибо сюжет и персонажи были проработаны хуже некуда. Родана такая же участь не ждёт — в конце концов, вселенная и типаж героя написаны не сценаристами игры. Им остаётся лишь сделать красивый и интересный квест. Одно известно точно: нас ждёт множество диалогов. А много или мало головоломок, и насколько они будут сложны, пока не знаем. Надеемся, что за разговорами и воссозданием атмосферы книг всё же останется место качественному сюжету и геймплею.
WorldShift
Разработчик: Black Sea Studios, Издатель: Fireglow Games
Дата выхода: примерно 2008, Жанр: RTS / Futuristic
WorldShift в Базе игр Боевого Народа
А теперь о грустном. Близ Плутона учёные обнаружили странный объект, содержащий в себе неизвестную чуму. Объект приблизился к Земле, уничтожил всё человечество, и точка. А спустя тысячи лет те немногие, что осталось от людей, воюют друг с другом за остатки ресурсов. Человечество разделились на два лагеря: собственно гомо сапиенс, и племена мутантов. Первые полагаются на сложную электронику и мощную броню, а вторые — на врожденные сверхспособности, типа телпортации или ускоренного перемещения. Разумеется, к такой теплой компании не могут не присоединится злобные пришельцы, чтобы внести разнообразие на дружескую вечеринку.
Хотя WorldShift — стратегия, наибольше внимание уделено тактической части. Вам не придётся строить здания и добывать ресурсы. Есть враг и его надо уничтожить, или же завладеть какой-то точкой на карте. За убийства дают очки или какие-то бонусы, а юниты совершенствуются за счёт нахождения артефактов (ну, просто S.T.A.L.K.E.R. какой-то). Не сказать, что это новое слово в жанре, но у WorldShift есть все шансы стать в мае «стратегией месяца» — благо других претендентов на этот пост не наблюдается. К тому же, игрушка явно делается с уклоном на мультиплеер, что, при условии хорошего баланса, сможет продлить ей жизнь на неопределённый срок.
Ждём лета.
Месяц остался до летнего сезона, когда хороших игр днём с огнём не сыщешь, а индустрия уже сейчас не особенно-то радует нас игрушками класса ААА. Может быть, в качестве исключения этим летом на игровом фронте будет непривычно жарко? Об этом мы непременно узнаем в следующем месяце, когда будет отправлять в армию очередную партию новобранцев. Мы же на этом с вами прощаемся. Оберегайте себя — и тех, кто вам дорог!