Меню сайту |
|
|
Розділи новин |
|
|
Міні-чат |
|
|
Наше опитування |
|
|
|
Головна » 2009 » Квітень » 14
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: Зима 2009 - Март 2010 Официальный сайт: Ссылка Жанр: Action
Кто-то хотел новой информации о судьбе Assassin's Creed 2? Пожалуйста, Ubisoft уже начала активно играть с публикой в информационную войнушку – сегодня открылся сайт Assassin's Creed 2, на котором расползался по всей ширине и длине первый тизер игры.
Из того, что стало известно - Assassin's Creed 2
действительно разменяла несколько веков, и действие сиквела будет
проходить в Эпоху Возрождения (XIV—XVI века). Место действи
...
Читати далі »
|
«И было сказано, что конец всего сущего станет для нас новым
началом. Но теперь, когда тень вновь накрывает наш мир и в каждом
порыве ветра слышится дыхание страха, люди молят о силе и мудрости, а
стоило бы молить о быстрой смерти, ибо я видела, что скрывает тьма…
здесь небезопасно!» Лих, озвучивающая рекламу Diablo III.
История Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий,
описанных в Diablo II: Lord of Destruction в тёмном выдуманном мире
Санктуарий (Sanctuary). Именно в нём происходят все события вселенной
Diablo. Тогда было то время, когда люди радовались дожив до сорока.
Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр уже не
жили, а выживших составляли либо самые обычные люди, не имеющие
представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но уже и эти
сошли с ума, пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей
события минувших лет кажутся мифом, так как некому поведать обо всём,
что делает работу выживших стариков тяжелее. Среди этих выживших
стариков, которые пока не обезумели — Декард Каин, спутник Вашего
персонажа в первых двух частях. Люди часто задавались вопросом — где же слуга света, Архангел
Тираэль? Это ангел, который помогал заточить Первичных Зол в Камень
Душ, во время их первого прихода. В Diablo II: Lord of Destruction
Тираэль разрушает могущественный артефакт, известный как Каме
...
Читати далі »
|
<B>Надеваем бумажные очки и видим руку, держащую автомат
Калашникова. Снимаем очки и выходим на улицу: на тротуаре стоят
деревянные ящики из игры Counter-Strike с карты de_dust, автомобили
проносятся мимо знаков из игры Need for Speed, во дворе стоит
гигантский маркер с Google Maps. Похоже, кто-то смешал виртуальный и
реальный миры. Кто? </B> Меня зовут Арам Бартхолл
(Aram Bartholl). Я родился в 1972 году в Бремене. В 1995-м я переехал в
Берлин, чтобы изучать архитектуру в университете искусств (Universität
der Künste Berlin). Защитив диссертацию под названием "Биты на месте"
(Bits on Location), я закончил свои исследования и победил в
международном конкурсе Browserday в 2001 году. С тех пор я работаю в
Берлине как внештатный дизайнер для нескольких компаний. Что
касается моего отношения к видеоиграм, то я действительно потратил на
них кучу времени — с 12 лет сижу перед несколькими поколениями
персонального компьютера, включая Commodore 64 и Atari ST. Видеоигры
стали чрезвычайно важным событием в моей юности, и я считаю себя
настоящим геймером. <SPAN
style="COLOR: red"><SPAN style="FONT-SIZE: 8pt">В
многопользовательских ролевых онлайновых играх (MMORPG) имена парят над
головами всех персонажей. В этой работе я перенёс типичную особенность
MMORPG в реальный мир. Моё имя плывёт над голово
...
Читати далі »
|
|
|
|
Форма входу |
|
|
Календар новин |
|
|
Пошук |
|
|
Статистика |
Онлайн всього: 2 Гостей: 2 Користувачів: 0 |
|
|