Появившись в далеком двухтысячном, замечательная Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
перевернула тогдашние представления о том, какими должны быть
стратегии. Игрок не мог управлять подчиненными – героями и стражниками
– напрямую! Этих типов не удавалось обвести зеленой рамочкой, они не
желали идти куда скажут, а жили своей, довольно интересной жизнью.
Поначалу такое непослушание повергало в ярость. Как так? Я вообще здесь
царь или кто? Они будут делать, что им говорят, или я выкину диск?!
Впрочем,
те счастливчики, которым хватило самообладания пощадить диск, быстро
обнаруживали, что типы-то, оказывается, ведут себя вполне разумно.
Просто их надо как-то заинтересовать! Лучше всего для этого годится
самый незамысловатый способ – предложить немного денег…
Ну, раз подобные штуки в ходу, то выходит, что Majesty
– экономическая игра. Причем с замкнутой схемой хозяйствования, так как
главная наша цель – вытянуть из героев все те денежки, которые они от
нас же и получили в уплату за тяжелую героическую работу.
И
если мы грамотно отстроим эту самую замкнутую экономическую систему,
она заработает и сама по себе, как со смехом говорили разработчики на
стенде игры: «Ты можешь отправляться пить кофе на кухню, герои
самостоятельно разберутся с твоими врагами».
|